Терпеливый народ: немец проехал 1 000 000 на E-Классе

kak

Мерседес Е-класса W-124 седан, выпускался в период с 1985 года, по год 1995. Выпуск модели универсал был продлен еще на год. Всего же заводом было выпущено примерно 2,5 миллиона экземпляров этого автомобиля – на популярности сказались новшества, которые качественно выделили эту модель среди прочих марок авто. В первую очередь, это была особая аэродинамика кузова, которая позволяла значительно снизить расход топлива, а также уровень шума автомобиля. Также, для этого автомобиля требовалось уже намного меньше стеклоочистителя, относительно общей площади стеклянной поверхности, бачок со стеклоочистителем и форсунки подачи подогревались. С начала производства, предлагалась семь вариантов ДВС, но за все время производства этих моделей, разнообразие вариантов движков выросло до двадцати штук.

kak1

Чем же особенна эта модель авто? Один работник Daimler, который являлся сотрудником завода, расположенного в Зиндельфингене, на таком Мерседесе, выпущенном на заре производства этой модели, в далеком 1992 году уже больше чем миллион километров. В издании под названием Die Welt, утверждается, что данный седан был приобретен его нынешним владельцем, Михаэлем Никлом, для того, чтобы в дальнейшем перепродать авто. Но по стечению обстоятельств, автомобиль остался во владении его хозяина на целых 25 лет.

kak2

Михаэль приобретал автомобиль, как сотрудник фирмы. Поэтому, ему предоставлялась существенная скидка, благодаря которой он планировал в будущем заработать, перепродав автомобиль подороже. На момент покупки он выбрал автомобиль, что был относительно простой вариацией – дизель, мощностью 75 лошадиных сил. Расход топлива этого двигателя, за все время эксплуатации, без капитальных ремонтов, составляет всего шесть литров на сотню километров. Из оборудования, которое Михаэль заказал дополнительно, были люк с электрическим приводом, центральный замок и, внимание, радио. Но, к сожалению, Михаэлю так и не удалось добиться ожидаемого результата – в то время, когда он запланировал продажу своего авто, случилось падение популярности дизельных авто, а также спроса на них, поскольку в общественности поползли слухи об опасных частицах дизельного топлива, которые вызывали онкологические заболевания. В результате, автомобиль пришлось оставить до лучших времен.

kak3

Как утверждает см владелец автомобиля, который проездил на нем половину своей жизни – ему сейчас 55 лет, за все время, пока он эксплуатирует этот автомобиль пришлось сменить лишь сцепление, что вышло из строя на пробеге в 445 тысяч километров, некоторые части системы тормозов, вышедший из строя генератор двигателя и помпу для охладительной системы. Помимо этого, автомобиль однажды попал в аварию, после которой владелец сам установил купленные у торговца радиаторную решетку, фары, а также капот. Еще, на новый, пришлось заменить и бампер. Кроме этих неисправностей, больше ничего владельца Мерседеса не волновало. Что же касается расходов, то за все время владения этим автомобилем, а это целых 25 лет, на обслуживание авто ушло немного меньше 60 тысяч евро, а на топливо и горюче-смазочные материалы пришлось потратить около 54 тысяч евро.

Обратная связь

У Вас есть вопросы, пожелания? Вы можете воспользоваться формой обратной связи, и мы, обязательно, рассмотрим Ваше сообщение.

Перевозка грузов

На нашем автомобильном портале представлен каталог служб грузоперевозок по Киеву и всей Украине. Каталог можно посмотреть тут...

Поиск