В Париже покажут заднеприводную версию четырехместного Ferrari

Впервые этот суперкар продемонстрировали в конце февраля 20160-го года в Женеве в рамках одноименного автосалона, представив ее, как замену первому полноприводному Ferrari FF. Полноценно новой моделью ее назвать было сложно. Да и производитель позиционировал GTC4 Lusso, как рестайлинг с ребрендингом. Из заметных отличий – более агрессивная решетка радиатора, возврат к круглым задним фонарям, магнитореологическая подвеска и на 10% более мощный все тот же атмосферный W12. Но добавив к модели образца 2017-го года букву Т, производитель почти кардинально изменил устройство автомобиля.

В Ferrari GTC4 Lusso Т модельного ряда от 2017-го года полностью отказались от полного привода. Теперь этот гранд-туризмо получит более привычный для машин этого бренда задний привод. Впрочем, подруливающую заднюю ось оставили неизменной, что сказалось на отменной управляемости в поворотах. Впрочем, заднеприводная модель стала на 50 килограмм легче, что для машин, передвигающихся на таких скоростях, вполне не мало.

Но это – не единственные изменения. Новый четрехместный GT от Ferrari вместо привычного атмосферного W12 объемом 6,2 литра оснастили турбированным 3,9-литровым V8. И хотя этот мотор не такой мощный (610 лошадей против 690), он обладает более высоким крутящим моментом, величина которого составляет внушительные 760 Нм. С этим двигателем динамические характеристики Ferrari GTC4 почти не пострадали. До первой сотни купе разгоняется за три с половиной секунды. Максималка заявлена на уровне 320 километров в час. Но данный двигатель сделал этот автомобиль почти на сорок процентов экономичнее. Теперь он в среднем потребляет чуть более 11 литров на сотню против 15 у GTC4 Lusso, показанного в Женеве. Премьера нового гранд-туризмо от Ferrari ожидается в рамках Парижского автошоу в начале октября.

Поиск