2050 год может стать последним для автотранспорта, который работает на тепловом двигателе (ДВС)

 

В связи с экологическими проблемами нашей планеты в 2015 году была созвана конференция в Париже, на которой была подписана конвенция по поводу климата. Данная конвенция должна остановить глобальное потепление.

Исходя из данного соглашения, средняя температура на планете должна вырасти до 1,5 2 градусов максимум. Для того чтобы эти числа стали реальностью, необходимо принять ряд серьезных ограничений, которые также коснулись и автомобильной промышленности. По последним данным, 14% всех патогенных выбросов, которые есть в атмосфере, вырабатываются автомобилями, работающими на двигателе внутреннего сгорания.

Для достижения поднятия отметки температуры на 1,5 градуса необходимо, чтобы 50% автомобилей, которые только сошли с конвейера, работали на электричестве, а оставшиеся автомобили с тепловыми ДВС уменьшили использование горючего в 2 раза уже к 2030 году.

Власти многих стран уже начали делать первые шаги к данным изменениям с помощью введения новых правил в их правовую систему. Отличным примером является конгресс США, в котором в это время проходит слушание насчет вопроса о снижении расхода топлива легковушек. На этих слушаниях рассматривается предложение о том, чтобы установить средний уровень показателя для всех моделей одной марки на 4.3 л/ 100 км в смешанном цикле.

Более сложным вопросом в воплощении является повышение температуры на 2 градуса. Данная политика предполагает резкие и радикальные меры, такие как прекращение продажи автомобилей с устройством ДВС дизельного и бензинового типа до 2035 года и остановка эксплуатации всех авто данного типа к началу 2050 года.

Хочется отметить, что такой сценарий подразумевает также изменения в энергосистеме нашей родной планеты. Все автомобили, работу которых обеспечивает электроэнергия, должны будут заряжаться данным ресурсом, полученным только из регенеративной (возобновляемой) энергии.

Поиск