В Lambo решили вернуться к идее создания супер-седана

О том, что в Lamborhini подумывают о выпуске премиального седана, стало известно еще в 2008-м году, после премьерного показа четырехдверного концепта Estoque в рамках Парижского автосалона. Но восемь лет назад этот проект задвинули «под сукно2, отдав предпочтение созданию самого быстрого в мире серийного кроссовера. Теперь, когда до выпуска внедорожного Urus осталось чуть больше года (премьера запланирована на 2018-й), видимо в компании освободились инженерные умы, и о премиальном седане заговорили снова.

По видимому, Lamborhini всерьез занялась сменой имиджа. Если еще буквально несколько лет назад этот бренд ассоциировался только со спорт-карами, и наличие в линейке моделей другого форм-фактора раньше никому даже в голову не пришло бы, сегодня с Ламбо уже не все так однозначно. Кроссовер, теперь – седан. Что ждать дальше? Ну, а если по факту события, то со слов шефа компании Стефано Доменикали, в Lamborhini планируют поступить по аналогии своих конкурентов из Bugatti, которые на базе четырехдверного концепта 16C Galibier решили выпускать серийную модель.

Что касается технического исполнения, говорить об этом еще очень рано. Но, по всей видимости, в качестве платформы будет взята «тележка» от Porsche MSB, которую уже обкатали на новом Panamera. Что же касается силовых агрегатов, то вряд ли мотор будет меньше, чем V8, а то и V12. Кстати, у концепта Estoque образца 2008-го года стоял 5,2-литровый мотор V10 мощностью 560 лошадиных сил. Впрочем, сегодня это уже отнюдь не впечатляющие цифра: у того же купе BMW M6 двигатель обладает точно такой же мощностью. Ну, а чтобы всерьез что-то обсуждать, нужно дождаться первой инсайдерской информации. Пока это все – только планы. Впрочем, имеющие под собой все возможности для реализации.

Поиск