АВТО ТРЕБУЕТ К зиме ПОДГОТОВКИ

Основа тепла - климатическая система

Большая часть водителей не слишком заморачиваются насчет обеспечения комфортных поездок на своей машине в холодное время года. Они помнят, что печка в прошлом году работала, значит к зиме автомобиль готов. Но климатическая система требует регулярных проверок, желательно заблаговременных. Лучше всего, чтобы диагностику провел механик, способный выявить или предупредить проблему. Часто, на первый взгляд, печка или климат-контроль могут показаться исправными, но на самом деле проходимость воздуха плоха, или патрубки повреждены, или что-то не так в работе конденсатора и насоса. На самом деле, причины неисправности могут быть абсолютно разные. Бывает, что все включается, работает, но воздух в салон заходит не теплый, а холодный. Тут поможет специалист, но лучше организовать проверку, пока не так холодно, чтобы в мороз внутри машины было уютно и тепло. Итак, проверка произведена, но это далеко не все профилактические действия, необходимые для комфорта - важно не только тепло, но и его сохранение.

Сохраняем тепло уплотнением

Ничто так не сохраняет тепло в салоне, как дверные уплотнители. Эти резиновые атрибуты играют одну из самых важных ролей в климатическом уюте, и находятся в проемах дверей и на самих дверях машины. Чем они плотнее, тем лучше держится тепло внутри авто, и хуже проникает в салон холодный воздух. Поэтому этой ревизии стоит уделить много внимания. Вначале следует проверить их состояние. Если уплотнители потеряли свой цвет или потрескались, повредились, их однозначно нужно менять. Это, конечно, влетит в копеечку, и будет стоить около 2000 гривен, но зато как будет приятно передвигаться зимой на теплой машине. Если же проблема лишь в том, что они растянулись, но не потеряли целостность, будет достаточно простой обработки специальным силиконовым раствором для уплотнителей.

Меняем интерьер салона

Как ни странно, но много значат коврики, которые постелены в салоне авто. Оправдано, что чаще водители выбирают коврики из износостойкой резины или каучука. Но некоторые используют и текстиль. Последний вариант не самый лучший, так как текстильные коврики впитывают в себя всю пыль и грязь, распространяя их по автомобилю. Резиновый настил может прослужить до 5 лет, что достаточно долго. Но появилась альтернатива, - еще лучший вариант, который дольше служит, более эластичный и не твердеет на морозе. Это настил из полиуретана. Недостаток лишь один - такие коврики обойдуться по стоимости почти на 30% дороже.

Обивка салона наиболее важна в зимнюю пору. Чехлы прибавляют тепла, создавая дополнительную воздушную прослойку между сиденьем и пассажиром. Также с ними легче поддерживать гигиену внутри авто, ведь если чехлы загрязняются, их достаточно постирать, а обивку бы пришлось чистить в химчистке.

 

Поиск