Renaul Urban Lab 2 потрясет мир в 2020 году

Совершенно новая модель грузовика, разработанная компанией Renault Trucks, удивит автолюбителей своей мощностью, быстротой и поворотливостью.

Urban Lab 2 стал новой серийной инновацией фирмы Renault Trucks, покорившей сердца многих водителей своими предыдущими вариантами грузовиков. Среди которых, завоевавший славу «Халка», Optifuel Lab 1, способный перевозить грузы огромных размеров. В инженерный план нового автомобиля лег один из предыдущих вариантов тягачей - D WIDE Euro 6. Стоит отметить, что кроме главной компании, задействованной в этом деле, свои руки, финансы и идеи предложили еще 6 фирм.

По своей сути Urban Lab 2 не просто новая модель, а экспериментальная, с точки зрения технологий задействованных в ней. Создавая ее, инженеры изрядно потрудились над силовой системой, способами связи, а также над различными типами шин. Теперь становится вполне ясно, почему такой масштабный проект будет запущен в производство лишь через 4 года.

Покрытия на подножках, днище и колесных нишах имеют обтекаемую структуру и изготовлены из легкого, но прочного PVC . Этот полимерный материал пользуется на сегодняшний день большим спросом в области машиностроения.

Верх этой модели автомобиля сделали изогнутым. Создатели отказались, от такого казало бы важного атрибута, как зеркала, что находятся снаружи. Это было сделано с целью уменьшения сопротивление поверхности грузовика воздуху во время езды. Но они нашли замену этим частям, снабдив машину небольшими антеннами в которых находятся видеокамеры.

Фирма BeNomad взяла на себя не менее сложный этап в разработке авто – связь. Кроме того, Urban Lab 2 всегда сможет ездить только по самым удобным и выгодным путям, исходя из расхода топлива, так как его укомплектовали самой совершенной GPS. Данная техническая база настолько продумана, что способна подбирать маршрут даже исходя из показаний светофоров.

Производственная шинная фирма Michelin, сделала и свой вклад в данную модель грузовика. Пользуясь новейшей технологией Infini-Coil, она изготовила шины, способные служить длительный период времени и обладающие протектором, который может восстанавливаться самостоятельно.

Первые тестовые испытания были успешными и показали, что грузовик не просто быстрее своих предшественников, но и экономнее. Так, расход топлива во время заезда был на целых 13 % меньше, чем, к примеру, у модели D WIDE Euro 6, на которую ориентировались его разработчики.

Полигонные испытания показали, что Urban Lab 2 уже готов к заездам на длительные дистанции. В начале 2017 года, его, работающем на полную силу, смогут увидеть жители Бордо. Полное же производство таких грузовиков осуществится только в 2020 году.

 

Поиск