Рейтинг автомобильных цветов в 2016 году

kraska

Axalta Coating System, компания являющаяся одним из наибольших поставщиков как порошковых, так и жидких покрытий, составила список самых популярных цветов для автомобилей в уходящем году. По заявлениям аналитиков, большая часть рынка принадлежит все же нейтральным цветам – они популярны в большинстве стран мира. Но яркие цвета все же постоянно поднимаются в рейтинге расцветок, медленно, но уверено.

Самым популярным, уже шестой год является белый цвет. В этом году доля автомобилей, выпущенных в этом цвете составляет 37 процентов от общего количества, при этом 28 процентов – классический белый цвет, а 9 процентов – это белый перламутровый. Также, аналитики - авторы отчета 2016 года о глобальной популярности автомобильных цветов выяснили, что по сравнению с прошлым годом популярность этого цвета выросла на целых 2 процента. И, как ни странно, наибольшая концентрация белых авто наблюдается в Азии – каждый второй автомобиль там выкрашен именно в белый цвет. Это связано не только с особенностями промышленности и торговли, но также и культурными нюансами – практически по всей Азии такой цвет принято считать цветом успеха и достатка.

Второе место рейтинга заслуженно занял черный цвет. В него выкрашены 18 процентов авто. Третьими по популярности являются два, очень похожих цвета – серый и серебристый. Им принадлежит по 11 процентов автомобильных кузовов. В свою очередь серый цвет постоянно занимает новые места в рейтинге – его популярность растет с каждым годом и в некоторых регионах соотношение его и серебристого неравномерно, в Европе и США он определенно лидирует.

В рейтинге ярких, смелых светов, если брать в пример конкретные регионы, лидирует красный цвет. Его доля на севере США составляет 10 процентов. В Европе же предпочитают синий цвет – ему принадлежит 9процентов доли рынка. Последнее место из массовых популярных цветов занимают желтый и цвет золота – им принадлежит четыре процента на азиатском рынке.

Исследования, проведенные компанией Axalta, которая занимается выпуском различных покрытий для авто с 1926 года помогают делать прогноз предпочтений покупателей транспортных средств, как на локальном уровне, так и в глобальном плане.

Поиск