Электрический ГЕЛИК для Шварца

gelek-11

Личный Mercedes-Benz G-Class, принадлежащий Арнольду Шварценеггеру был превращен в электромобиль. Такое переформатирование является уникальным спецзаказом самого владельца и существует в единственном экземпляре, а выполнила данный заказ компания Kreisel, что располагается в Австрии. На обновленный автомобиль были установлены два электрических двигателя и питание – аккумуляторная батарея, которая весит около пятисот килограмм.

гелик для шварцнеггера

Для того, чтобы полностью переформатировать авто под новый вид привода, специалисты изъяли из Гелика двигатель, V6 объемом 3 литра, а также автоматическую КПП, 7F-Tronic. В результате, конструкция данного автомобиля полностью изменилась – перед раздаточной коробкой были установлены два электрических мотора, которые оснащены понижающим редуктором, общей мощностью 360 киловатт или 490 лошадиных сил. Эти двигатели позволяют разогнать автомобиль до сотни всего за 5,6 секунды, что на целых три секунды быстрее, чем разгон на оригинальной дизельной шестерке. При этом, автомобиль может достигать максимальной скорости в 183 километра в час. Аккумуляторы, емкость которых составляет по 80 киловатт-часов и общим весом 510 килограмм, были размещены по всему свободному пространству автомобиля. Они были размещены под капотом, вместо бака для топлива, а также, под поликом багажного отделения.

электрический гелентваген для шварцнеггера

В результате модернизации, Гелендваген, спортсмена, губернатора и легендарного актера получил неплохие технические характеристики: запас хода от одной полной зарядки около 300 километров, поддержку скотостной зарядки оригинальной зарядной системой – всего за тридцать минут батарея заполнена на целых 80 процентов. Разъем, предназначенный для зарядки, был размещен в месте горловины топливного бака, а панель изменила свой внешний вид – исчез тахометр, а на месте индикатора топлива появилось изображение батареи, которая отображает заряженность аккумуляторов.

электрический гелентваген

Цену такой модификации исполнитель и заказчик держат в секрете. Хотя известно, что ранее данная компания уже занималась подобными модификациями автомобилей, которые изначально были оснащены бензиновыми и дизельными двигателями. Это были Golf, спортивная Panamera и новый BMW третьей серии. Все эти авто были переведены на электрический привод и оснащены батареями, которые являются собственной, оригинальной разработкой компании Kreisel.

electrical Mercedes-Benz G-Class

Поиск