Телефоны Название службы
и дополнительная информация
(063) 239-15-15
(096) 239-15-15
(050) 239-15-15
(044) 239-15-15
ЭКСПРЕСС ТАКСИ
- Наибольшая служба такси в Киеве
- Быстрая подача
- Наличный и безналичный расчет
- Wi-Fi в каждой машине
(093) 538-03-03
(096) 538-03-03
(044) 538-03-03
(044) 239-03-03
АВТО ЭКСПРЕСС
Только комфортабельные авто возрастом не больше 5 лет
(044) 225-25-25 Известное киевлянам такси с салатовыми шашечками «225-25-25» быстро, комфортабельно и недорого доставит Вас в любую точку столицы
(063) 353-1-353
(095) 353-1-353
(067) 353-1-353
(044) 353-1-353
ТАКСИ ЭКИПАЖ
- Все виды пассажирских перевозок
- Быстрая подача
- Наличный и безналичный расчет
- Доставка ж/д билетов

Крупный штраф таксистам без лицензии

Крупный штраф таксистам без лицензии

 

Анонсируя реформу рынка такси, министерство своим проектом закона предлагает сохранить контроль на центральном уровне, оставив для таксистов лицензии. Лицензии на перевозки будут выдаваться местными властями. Работа без лицензии будет стоить "нелегальным" таксистам от 500 до 700 необлагаемых минимумов  — 8500‑11900 грн. Точно такие же наказания будут ожидать и диспетчерские службы, которые будут работать с нелегальными перевозчиками.

 

Данная реформа пассажирских перевозок отличается от той, которая была представлена министерством транспорта в прошлом году. Тогда пытались поменять лицензии на бессрочные разрешения. Стоимость лицензий в первый год вступления в силу закона должна была составить одну минимальную зарплату ( 1218 грн). Так же на стоимость лицензии влияло место рассположение перевозчика. Например, в Киеве можно было получить лицензию за десять минимальных зарплат  (12  180 грн).

 

Ассоциации таксистов Украины были против данного законопроекта. Они боялись, что этот закон приведёт к монополизации рынка . По данным министерства транспорта в Украние более 200 тыс. таксистов с годовым валовым оборотом 20 млрд. гривен. И только 15 процентов работают официально, а остальные 85% ведут нелегальную работу.

 

«Кроме того, из числа информационно-диспетчерских служб, деятельность которых в подавляющем большинстве случаев неразрывно связана с услугами такси, только 10 % зарегистрированы в законодательном порядке в качестве субъектов хозяйствования», — уточняют в ведомстве. То что сейчас происходит в сфере транспортных услуг объясняется тем, что нет точных законов, которые  установят правовые отношения диспетчерских служб и перевозчиков.

Новый законопроект предлагает работу таксистов и диспетчеров на договорных основаниях. Помимо этого, отсутствует контроль со стороны государства за работой рынка, признают в Мининфраструктуры. «Укртрансинспекция и Госавтоинспекция ввиду отсутствия полномочий в отдельных случаях не имеют возможности применять штрафные санкции», — сказано в пояснительной записке к законопроекту. Впрочем, даже размер действующих штрафных санкций не создает сдерживающего эффекта для нелегалов, тогда как штрафов для информационно-диспетчерских служб вообще не предусмотрено.

 

Поиск