Телефоны Название службы
и дополнительная информация
(063) 239-15-15
(096) 239-15-15
(050) 239-15-15
(044) 239-15-15
ЭКСПРЕСС ТАКСИ
- Наибольшая служба такси в Киеве
- Быстрая подача
- Наличный и безналичный расчет
- Wi-Fi в каждой машине
(093) 538-03-03
(096) 538-03-03
(044) 538-03-03
(044) 239-03-03
АВТО ЭКСПРЕСС
Только комфортабельные авто возрастом не больше 5 лет
(044) 225-25-25 Известное киевлянам такси с салатовыми шашечками «225-25-25» быстро, комфортабельно и недорого доставит Вас в любую точку столицы
(063) 353-1-353
(095) 353-1-353
(067) 353-1-353
(044) 353-1-353
ТАКСИ ЭКИПАЖ
- Все виды пассажирских перевозок
- Быстрая подача
- Наличный и безналичный расчет
- Доставка ж/д билетов

Первые снежные тесты автономного автомобиля от Ford

Компания Ford объявила о начале первых в истории автомобильной индустрии снежных тестов автомобилей с автономным управлением. «Одно дело, когда автономное управление происходит при идеальных погодных условиях и другое, когда датчики транспортного средства не видят дорогу из-за того, что она покрыта снегом», - пояснил Джим МакБрайд (Jim McBride), технический руководитель подразделения Ford по разработке автономных транспортных средств.

Тестирование происходят в штате Мичиган (США), в том числе в Емсити - полномасштабной модели настоящего городской среды площадью 13 гектаров, расположенной на территории Мичиганского университета.

Полностью автономное управление не может полагаться на современную GPS-навигацию, поскольку она дает результаты с точностью до нескольких метров и этого очень мало для определения расположения и позиционирования авто. Для автономных автомобилей имеют большое значение даже отклонения в несколько сантиметров. Эта задача решается с помощью устройства под названием LIDAR. В отличие от GPS-навигации, он дает более точные результаты, определяя расположение гибридного Fusion Hybrid (используется как тестовый автомобиль) на полосе с очень высокой точностью, до 10 мм. Lidar направляет короткие импульсы лазерного излучения, позволяя авто создать ультрачеткое трехмерное изображение окружающей среды в Real-Timeрежиме.

Однако на покрытых снегом дорогах и при очень напряженном дорожном движении LIDAR, как и другие датчики, в том числе камеры, не распознает дорогу. Такая проблема также возникает при забивании линз датчика снегом, грязью или инородными частицами. Ford вместе с технологами из Мичигана начали совместную разработку решения, которое позволит автономным автомобилям «видеть» сквозь снег.

Для навигации на заснеженных дорогах автономные автомобили Ford оборудованы трехмерными картами высокого разрешения, дополнительной информацией о дороге и всем, что находится на ней, в том числе дорожную разметку, знаки, ориентиры, географические и топографические данные.

«Карты, разработанные другими фирмами, не всегда работают на покрытом снегом ландшафте, - рассказал Райан Юстис (Ryan Eustice), доцент инженерного колледжа при Мичиганском университете. - Карты, созданные нами и компанией Ford, содержащие полезную информацию о трехмерной среде вокруг авто, что позволяет ему определить свое положение, даже если дорога покрыта толстым слоем снега ».

Автомобиль с автономным управлением создает карты во время движения в тестовой среде при благоприятных погодных условиях, при этом специальные технологии автоматически обозначают дорожные знаки, деревья и здания. Когда автомобиль «не видит» дорогу, он находит ориентиры выше уровня земли, чтобы определить свое точное местоположение на карте, а затем использует ее для успешного передвижения при неблагоприятных условиях.

Поиск