Телефоны Название службы
и дополнительная информация
(063) 239-15-15
(096) 239-15-15
(050) 239-15-15
(044) 239-15-15
ЭКСПРЕСС ТАКСИ
- Наибольшая служба такси в Киеве
- Быстрая подача
- Наличный и безналичный расчет
- Wi-Fi в каждой машине
(093) 538-03-03
(096) 538-03-03
(044) 538-03-03
(044) 239-03-03
АВТО ЭКСПРЕСС
Только комфортабельные авто возрастом не больше 5 лет
(044) 225-25-25 Известное киевлянам такси с салатовыми шашечками «225-25-25» быстро, комфортабельно и недорого доставит Вас в любую точку столицы
(063) 353-1-353
(095) 353-1-353
(067) 353-1-353
(044) 353-1-353
ТАКСИ ЭКИПАЖ
- Все виды пассажирских перевозок
- Быстрая подача
- Наличный и безналичный расчет
- Доставка ж/д билетов

Конец эпохи Phaeton

Volkswagen-Phaeton

Во второй половине марта 2016-го года компания Volkswagen AG официально объявила об окончательном прекращении производства флагманского седана Volkswagen Phaeton, выпускавшегося  в Дрездене на фабрике Die Gläserne Manufaktur на протяжении четырнадцати лет практически без изменений... Таким образом, отныне в линейке производителя нет ни одной модели класса F. И, по всей видимости, в ближайшее время не предвидится.

Произошло это событие не без помпы. В торжественной обстановке за ворота «Стеклянной мануфактуры» был выкачен последний премиальный экземпляр модели, которым стал Phaeton черного цвета с восьмицилиндровым мотором объемом 4,2 литра, мощностью в 335 лошадиные силы. Как и положено автомобилю этого класса, он был представлен в максимальной комплектации и с обязательной полноприводной трансмиссией. Поступит ли он в продажу или станет экспонатом музея Volkswagen пока не известно. А вот то, что Дрезденская Die Gläserne Manufaktur из производственной площадки превратиться на неопределенный период в музейно-развлекательный комплекс, было объявлено вполне официально.

С самого начала выпуска Volkswagen Phaeton, который стал для компании первым в истории представительским автомобилем, был проектом скорее имиджевым, чем коммерческим. За все время производства  предприятию ни разу не удалось выйти на уровень рентабельности. А построенная специально для модели «Стеклянная мануфактура» и вовсе преследовала откровенно рекламные цели.

Напомним, что с 2001-го года в Дрездене официально начали сборку Phaeton на новой построенной фабрике, которая представляла собой конвейер полностью ручной сборки со стеклянными стенами. Это давало возможность потенциальным покупателям или просто посетителям в режиме реального времени наблюдать за тем, как рождается единственная премиальная модель компани. Автомобиль подвергался изменениям только один раз: в 2010-м году в результате рестайлинга была несколько изменена передняя часть, которую разработчики привели в соответствие с изменившимся фирменным стилем. Так же расширилась моторная гамма и добавились некоторые опции. Во всем остальном конструкция не претерпела никаких изменений.

На сегодняшний день планы компании в отношении замены Volkswagen Phaeton не известны. Как минимум до 2020-го года производитель не планирует вкладывать средства в разработку второго поколения модели. Что же касается Дрезденской фабрики, то в конце марта она становится на реконструкцию, а 8-го апреля откроет свои двери, как демонстратор достижении Volkswagen в области цифровых технологий и экологически чистых электрических автомобилей. 

Поиск