Телефоны Название службы
и дополнительная информация
(063) 239-15-15
(096) 239-15-15
(050) 239-15-15
(044) 239-15-15
ЭКСПРЕСС ТАКСИ
- Наибольшая служба такси в Киеве
- Быстрая подача
- Наличный и безналичный расчет
- Wi-Fi в каждой машине
(093) 538-03-03
(096) 538-03-03
(044) 538-03-03
(044) 239-03-03
АВТО ЭКСПРЕСС
Только комфортабельные авто возрастом не больше 5 лет
(044) 225-25-25 Известное киевлянам такси с салатовыми шашечками «225-25-25» быстро, комфортабельно и недорого доставит Вас в любую точку столицы
(063) 353-1-353
(095) 353-1-353
(067) 353-1-353
(044) 353-1-353
ТАКСИ ЭКИПАЖ
- Все виды пассажирских перевозок
- Быстрая подача
- Наличный и безналичный расчет
- Доставка ж/д билетов

 Отмена акциза на ввоз б/у авто 

Уже не раз отмечалось, что в Украине самые высокие ставки акцизного сбора на ввозимые подержанные автомобили. Для одной из самых бедных стран Европы такая ситуация есть недопустимой, поскольку уводит вторичный рынок в тень и способствует появлению огромного количества коррупционных схем по ввозу подержанных иномарок. И несмотря на то, что такие автомобили в последнее время стали несколько дешевле, их стоимость у нас по-прежнему остается выше среднеевропейских на величину от 20 до 50 процентов.

Для сравнения, акцизный сбор в Украине в два десятка раз выше, чем для новых авто. Это – львиная доля затрат на растамаживание б/у автомобилей, поскольку по нашему законодательству в зависимости от вида транспортного средства заставляет уплачивать от 25 до 50 процентов стоимости всего авто. А если учесть и другие платежи (ввозная пошлина в размере 10% и 20 % НДС), то цена подержанной иномарки в итоге вырастает  в два раза от закупочной. Такая ситуация и порождает различных «решал», способных за отдельную плату реализовать возможность уменьшения платы за ввозимый транспорт. А это – нелегальные схемы и потери бюджета.

Кроме недополучения бюджетных платежей, серые схемы ввоза б/у иномарок позволяют небольшой категории потребителей, которая может позволить себе купить новый автомобиль, после нескольких лет эксплуатации продать дороже, чем он должен стоить. Так, в Европейских странах 4-7 летняя иномарка с пробегом от 100 до 150 тысяч километров теряет в стоимости от 40 до 60 процентов, тогда как в Украине всего 20-30. И если копать глубже, то такая ситуация является одной из причин того, что вместо недорогих, качественных, надежных и безопасных автомобилей зарубежного производства по нашим дорогам колесят еле живые ВАЗы 40 летней давности, которые не соответствуют ни одному критерию безопасности. Отсюда – повышенная аварийность и тысячи пострадавших в ДТП людей.

Одним словом, введенный в свое время акцизный сбор, преследовавший целью защиту отечественного потребителя, не только утратил актуальность в связи с отсутствием последнего, но и вредит Украине. А отмена его позволит не просто вывести растаможку из теневых схем, но и существенно оживить рынок и пополнить государственный бюджет.

Поиск