Телефоны Название службы
и дополнительная информация
(063) 239-15-15
(096) 239-15-15
(050) 239-15-15
(044) 239-15-15
ЭКСПРЕСС ТАКСИ
- Наибольшая служба такси в Киеве
- Быстрая подача
- Наличный и безналичный расчет
- Wi-Fi в каждой машине
(093) 538-03-03
(096) 538-03-03
(044) 538-03-03
(044) 239-03-03
АВТО ЭКСПРЕСС
Только комфортабельные авто возрастом не больше 5 лет
(044) 225-25-25 Известное киевлянам такси с салатовыми шашечками «225-25-25» быстро, комфортабельно и недорого доставит Вас в любую точку столицы
(063) 353-1-353
(095) 353-1-353
(067) 353-1-353
(044) 353-1-353
ТАКСИ ЭКИПАЖ
- Все виды пассажирских перевозок
- Быстрая подача
- Наличный и безналичный расчет
- Доставка ж/д билетов

Mercedes представил спортивный кабриолет AMG C63 Cabriolet

mercedes-amg-c63-cabrio-1

На проходящей в эти дни автомобильной выставке New York Auto Show немецкий автогигант Daimler представил второе поколение спорт-купе в открытом исполнении - Mercedes-AMG C63 Cabriolet, чем полностью завершил всю модельную линейку этой серии. Теперь  AMG C63 представлен в трех кузовах: седан, спорт-купе и спортивный кабриолет. Сразу следует отметить, что никаких откровений не произошло. Модель, кроме типа кузова, мало чем отличается от выпущенных ранее собратьев по классу: тот же мотор, тот же дизайн, та же платформа.

Если раскрывать суть новинки детально, то под капотом разместился уже известный нам четырехлитровый би-турбо V8. В зависимости от исполнения кабриолета, он будет развивать 469 или 503 лошадиные силы с крутящим моментом в 670 или 700 Нм соответственно. Характерной особенностью мотора является так называемое «горячее» расположение турбин, которые уютно разместились вверху между V-образными цилиндрами. Кроме того, что в таком исполнении двигатель стал намного компактнее, разработчикам удалось существенно улучшить отдачу мотора и уровень выброса выхлопных газов. Силовой агрегат собирается строго вручную на немецком заводе компании в Аффальтербахе.

В пару с мотором агрегатируется автоматическая спортивная семиступенчатая коробка передач, обладающая высокими динамическими характеристиками. Кроме того, в ней присутствует возможность управления подрулевыми лепестками. Такой дуэт на AMG C63 Cabriolet позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 4,1 секунды в стандартном исполнении, что всего на 0,2 больше, чем у закрытых версий модели – седана и купе. Для того, чтобы управление автомобилем с такими высокими динамическими показателями было комфортным и безопасным, кабриолет от AMG оснастили адаптивной подвеской, системой полного привода, AMG RIDE CONTROL, самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Все это позволяет водителю точнее и надежнее управлять спортивным автомобилем на высоких скоростях.

mercedes-amg-c63-cabrio-2

Внешне от стандартного кабриолета версию от AMG отличает более массивный и агрессивный дизайн, который достигается за счет расширенных арок, дополнительных воздуховодов и обтекателей. Как и положено спортивному кабриолету класса премиум, в отделке присутствуют только высококачественные материалы. Что же касается мягкого верха, то ни о каких его особых характеристиках производитель не объявил. Скорее всего, конструктивно и технически все останется так же, как и у обычной версии автомобиля с открытым верхом. Собрать и разобрать крышу можно будет за 21 секунду на стоячем автомобиле или в движении, если скорость не превышает 50 километров в час. 

Поиск