Топ-10 американских авто
Вне сомнения большая заслуга в создании автомобиля принадлежит британцам, но он стал настоящим американским суперавто. Во-первых, это одна из самых быстрых машин, достигающая до 435 км/ч. Во-вторых, несмотря на бешеную мощность, автомобиль легко поддается управлению.
Система с двигателем LS9, которые выпускает General Motors, имеет трубчатый каркас, а отдача мотора равна 1400 лошадиных сил. Крутящий момент коробки передач выдерживает крутящий момент 1745 единиц Ньютон-метров. Она сконструирована по образцу Ford GT.
Сейчас конструкторы работают над созданием обновленного аналога, который будет еще мощнее.
Эти автомобили стали классическими образцами американских машин еще в 50-х годах. Тогда были популярные дизайны с космическими элементами, поскольку тема космоса была везде. Поэтому автомобили компании Cadillac тоже имели рельефные поверхности, были хромированные и оснащены плавниками.
Сенсационным стало появление кабриолета, длина которого превышала 5,7 метра. Конечно, в таком пространстве можно было вместить все необходимое для поездок класса люкс. И дело касалось не только механики (противотуманные фары, стеклоподъемники, например), но и комфорта (кондиционер).
Автомобиль оснащен мотором в 6,4 литра, который имеет 325 лошадиных сил. А четырехступенчатый автомат только придает мощности механизму.
Возможно Model 18 и не является культовым произведением компании Ford, но именно с его появлением автопром Америки стали сравнивать с 8-цилиндровыми двигателями. Это компактная модель, но она стала единственным массово выпускаемым автомобилем в компании, которая работает с 1932 года.
Первые образцы модели имели мощность 65 лошадиных сил. Потом машину дополнили куда более производительным карбюратором, который увеличил отдачу на 10 единиц. Ford Model 18 выпускался до 1934 года, потом его механизм взяли за основание ГАЗа.
Четыре года триумфального доминирования Ford GT40 над Ferrari стало золотым веком. Бесспорная победа на «24 часах Ле-Мана» – доказательство тому, что американцы справились с поставленной перед собой задачей. Да, пришлось совершенствовать модель, но она этого стоила. Модель воплотила в себе лучшие решения британцев и американцев, которые представлены восьмицилиндровым двигателем и кузовом из сложных материалов. Данная концепция помогла добиться предельной мощности и легкости работы автомобиля.
Название автомобиля происходит от словосочетания «гран-туризмо» и высоты машины (1,03 м). Современные модели – это третье поколение машин, которые в прошлом году опять победили на 24 часа Ле-Мана.
Первая модель автомобиля была очень дорогой. А учитывая тот факт, что в 1929 году американцы терпели финансовый крах, это была непомерная роскошь. Но тем не менее модель J стала эталоном шикарного автомобиля, по меркам роскоши она опередила Rolls-Royce. Она стала настоящим вызовом сложному времени, поскольку в первый год выпуска компания продала двести авто. А на следующей, когда кризис миновал – двести.
И до сих пор эти автомобили считаются одними из самых дорогих в мире – от миллиона долларов США. Начиная с 1932 года двигатель с восьмью цилиндрами стали оснащать угнетателем.
Несмотря на то, что данную модель собрали за рекордные сроки, она стала настоящей находкой в трудные военные времена 1940-х годов. Быстрый, легкий внедорожник стал помощником многих военных. А больше 52 тысяч автомобилей попали в Советский Союз, где их также продуктивно использовали. Больше 700 тысяч единиц данной модели компаний выпустила именно в военное время.
Машина имела способность набирать 105 километров в час, четырехцилиндровые двигатели состояли из 60 лошадиных сил. А небольшой вес (чуть больше тонны) делал автомобиль легко проходимым в любых условиях. В мире сохранилось и до сих пор много экземпляров Willys MB, которые украшают автоколлекции и разные выставки.
Эталоном послевоенного времени в американцев стал «Корвет». Это спортивная машина, аналогов к которой сложно подобрать. Первые модели – это классические автомобили без сложностей в техническом плане. Но последовавшие за ними – намного мощнее и круче.
У любителей подобных машин есть возможность купить разные модели. Распространенный Stingray с мощностью 466 лошадиных сил стоит более шести миллионов рублей. Более мощная модель Z06, которая способна за три секунды набрать скорость 96 километров, стоит около девяти миллионов рублей. Но не цены, не время, которое стоит потратить на поиск такого рода автомобилей не пугает истинных ценителей действительно хороших машин.
Mustang – известный во всем мире спортивный автомобиль, который стал культом благодаря невысокой стоимости и мощности. Возможно, он не вершина инженерии, но в середине 60-ых годов прошлого века он влюбил в себя миллионы, стал настоящим эталоном стиля Америки того времени.
Но за пределы Америки широко и триумфально продаж автомобилей начался только с их шестого поколения. Практичные модели с левосторонним движением появились на улицах многих стран. Возможно такой спрос и стал причиной того, что «Мустанг» выпускается з 1960-го года без сбоев, стал настоящим культом.
Четырнадцать лет назад компания начинала производство автомобилей, которые были аналогами Lotus Elise. Но профессиональные инженеры и вызов времени сделали свое и сейчас компаний производит одни из самых дорогих автомобилей. За небольшой период они стали культовыми в автомире. Сейчас данная модель – это эталон электрокара в мире. И такая репутация будет еще долго хранится за автомобилем, как несомненное достижение компании.
Пока не появилась «Тесла», то электромашины считались не практичными, поскольку не имели большого запасу хода, а дешевый салон не привлекал внимания. При этом они стоили дорого и не пользовались спросом. Сейчас многие известные производители электроавтомобилей устроили профессиональное соревнование за право создать самую практичную и надежную модель. А пока мир наблюдает за гонкой и ждет очередного триумфального выхода электрокара.
Это из самых демократичных автомобилей всех времен. Заработал свою репутацию в 1908 году благодаря невысокой стоимости (первая модель стоила 825 долларов). Покупателям предлагали разные вариации кузовов. И несмотря на стереотипы, машины выпускали не только черные. Двадцать девять лет автомобиль оставался лидером, его называли народной машиной.
Может в данное время современному водителю было бы трудно освоиться за рулем этой машины. Потому что и расположение педалей, и подрулевых рычагов не такое, как и привычных уже нам машинах. Но несмотря на это, модель не является габаритной и легко управляема.